Кривизна стены

Кривизна стеныИскусство всегда вызывало и вечно будет вызывать у нас глубокие эмоции. Тайной, которая в нем заключена, нельзя пренебрегать, ее нельзя отбрасывать, как пустую выдумку.

Бывают в нашей работе моменты безмолвия.

В такие моменты искусство ждет посвященного.

Посвященный — это человек величайшей силы, который когда-нибудь скажет свое слово.

Математика — это величественное здание, созданное воображением человека для постижения вселенной. В нем мы сталкиваемся с абсолютным и бесконечным, захватывающим и неуловимым.

Можно не раз бесплодно проходить мимо стен этого здания, но порой вы замечаете дверь, открываете ее, входите и оказываетесь в иных краях, где обитают боги, где хранятся ключи от великих систем. Это двери чудес.

Тот, кто входит в одну из них, перестает быть просто человеком, который действует и творит, — он в некой точке соприкасается с мирозданием.

Перед ним, как многоцветные ковры, расстилаются беспредельные просторы чудесных сочетаний.

Он в стране чисел. Можно быть самым простым человеком и тем не менее войти в это здание.

Предоставьте такому человеку в восхищении созерцать море света, открывающееся его взору… Искусство не знает правил — есть только удача или провал в результате предложенного решения конфликта между идеями, эмоциями, техникой и т. д., поскольку произведение искусства — это получившая материальное воплощение развязка невероятной, непостижимой, несказанной внутренней борьбы.

Математический аспект — одна из составляющих художественного целого, точно так же, как цвет, валеры, рисунок, пространство и т. д. и т. д., точно так же, как и равновесие или неуравновешенность, гнев или безмятежность, и т. д. и т. д.

Комментарии запрещены.