Сдача-приемка фундаментов под монтаж

Сдача-приемка фундаментов под монтажДля выноса на требуемую высоту гидравлические домкраты несколько раз перезаряжались с предварительным закреплением поднимаемых корпусов мельниц. Монтаж редукторов, моторов и соединительных валов в редукторном отделении осуществлялся при помощи заранее смонтированного мостового монтажного крана грузоподъемностью 20 т. Монтаж сырьевых и цементных мельниц занимает большой удельный вес по времени и трудоемкости. Поэтому ниже приводится описание методов укрупнительной сборки, установки мельниц на фундаменты и сдачи их в эксплуатацию.

Укрупнительная сборка.

Корпус трубной мельницы своими цапфами опирается на массивные подшипники. Днище, соединенное с корпусом мельницы, отливается обычно вместе с цапфой.

Толщина стенки цапф составляет — 100 мм при наружном диаметре -900-1 000 мм. Цапфы изготовляют жесткими, работают они с большим запасом прочности как на изгиб, так и на срез.

Процесс посадки и крепления днищ (крышек) к корпусу мельницы является очень трудоемким и ответственным, поэтому до начала работ следует тщательно проверить сопрягаемые поверхности, очистить их от загрязнений и антикоррозийного покрытия, а возможные неровности, получившиеся во время транспортирования, устранить.

Известно, что место сопряжения днища с корпусом является одним из самых ответственных узлов шаровой мельницы. При неправильном и небрежном соединении этих двух основных деталей соединительные болты ослабевают и разрываются.

Надежное соединение днища с корпусом достигается путем чистой обработки соприкасающихся соединяемых деталей и полного совпадения болтовых отверстий, рассверленных в днище, и во фланце корпуса.

После очистки от грязи и коррозии во время стыкования фланца корпуса и днища их соприкасающиеся поверхности покрываются тонким слоем масла. Болты для соединения днищ с корпусом должны быть изготовлены из стали марки Ст. 3 или Ст.5.

Комментарии запрещены.