Поперечные размеры грузов

Поперечные размеры грузовСущность метода заключается в том, что изготовленные обечайки корпуса печи из трех отдельно свальцованных элементов (транспортабельных по железной дороге) окончательно собираются на монтажной площадке. Второй вид. Коллектив работников Уралмашзавода предложил и приступил к изготовлению корпуса печи размером 5Х X 185 м в виде обечаек, полностью свальцованных, прокалиброванных и механически обработанных по торцам плоскости под монтажную сборку и сварку. Для обеспечения перевозки обечаек по железной дороге завод предлагает ограничить их длину до 2 м и перевозить обечайки на специально изготовленных низкопосаженных платформах.

На монтажной площадке из полученных обечаек должны быть собраны монтажные блоки по размеру и весу, соответствующему грузоподъемности имеющихся подъемных монтажных механизмов.

Третий вид. Исходя из того, что поперечные размеры грузов, перевозимых по железной дороге, не должны выходить за пределы габаритов, допускаемых к перевозке, а также стремясь максимально перенести работы по изготовлению металлоконструкций цементных печей на заводы и оставив на строительной площэцке лишь монтаж готовых крупных элементов, Институт электросварки имени Е. О. Патона предложил вальцевать из целого полотнища обечайку любой длины для печей диаметром 4.5 м и выше. Продольный стык, образовавшийся после вальцовки, было предложено не заваривать, а при помощи стяжных приспособлений сжимать цилиндр с заходом кромок обечайки внахлестку.

В этом случае технология изготовления аналогична технологии изготовления негабаритных цилиндрических резервуаров, основанной на сворачивании плоских полотнищ в рулоны.

Рулонный метод производства листовых конструкций за последнее время вытеснил старый способ полистной сборки цилиндрических негабаритных резервуаров, причем был получен большой экономический эффект. Однако этот метод применяется лишь для конструкций из тонкой листовой стали.

Решение задачи крупноблочного заводского изготовления цементных печей из толстостенных листовых конструкций, достигающих толщины 60 мм, является трудной, но разрешимой задачей.

Комментарии запрещены.