Подход к строительству

Подход к строительствуЭто чувство внутреннего пространства делало экстерьер как архитектуру превосходящим все создававшееся до сих пор, делало все предшествующие принципы полезными ныне лишь как средство для осуществления гораздо более высокого идеала. До сих пор все классические и вообще древние здания были большими массами или массивами строительного материала, которым придавалась скульптурная форма снаружи и которые выдалбливались внутри, чтобы в них можно было жить. По крайней мере таково ощущение, вызываемое ими. Но теперь появилось на свет новое понимание здания, что в век машины предоставляло новые возможности.

Эта интерьерная концепция совершенно увела архитектуру от скульптуры и от живописи и совершенно увела ее от той архитектуры, которая была известна в античности.

Здание теперь стало созданием интерьерного пространства на свету.

А с внедрением в практику этого понимания внутреннего пространства как реальности Здания стены как стены отпали.

Место сплошной стены было занято ограждающими ширмами и защищающими частями здания. Свет, все больше наполнявший здание, стал его украшением и великим благом для обитателей.

Высший порядок — это ощущение освещенного солнцем пространства и легкости сооружения, подобной легкости паутины.

Современный процесс стандартизации, с которым мы сталкиваемся на каждом шагу, который нас выхолащивает и подчиняет себе, уже много столетий тому назад был известен в Японии и использовался в жилище с художественным совершенством, при свободе выбора 10. Съемные (для очистки) половые маты или татами японских домов были все одного размера. Размер и форма каждого дома определялись количеством матов.

Японцы называют свои дома домами, например, о 9, 12, 16 или 32 матах.

Комментарии запрещены.