Контраст и конфликт

Контраст и конфликтВ барочных церквах внутреннее пространство отлично от внешнего, но и передняя часть здания отлична от задней. Американская архитектура, и в особенности современная архитектура с ее отрицательным отношением к ложным фасадам, делала упор на отдельно стоящее независимое здание внутри города: здание, представляющее собой скорее изолированный павильон, чем здание, усиливающее линию улицы, — стало нормой. Проектирование снаружи вовнутрь, так же как и изнутри, создает необходимую, которая помогает делать архитектуру.

Поскольку внутреннее отлично от наружного, стена — линия перехода — становится явлением архитектуры. Архитектура возникает при столкновении внутренних и внешних сил — функциональных и пространственных.

Эти внутренние силы и силы окружения могут быть и общего порядка и частного, и неотъемлемо присущие и случайные. Архитектура — как преграда между внутренним и наружным — становится пространственным свидетельством разрешения этой проблемы и ее драмы.

И, выявляя различия между внутренним и Наружным, архитектура вновь расчищает путь градостроительному подходу к решению задач. Архитектура и компромиссов не пренебрегает целым.

По сути дела, я упомянул о специальном обязательстве по отношению к целому, потому что достичь целого трудно.

И я подчеркнул скорее задачу единства, чем задачу упрощения в искусстве, правда которого заключена в его целостности… Трудное целое в архитектуре сложностей и противоречий включает множественность и разнообразие элементов, находящихся в неустойчивых или слабо воспринимаемых взаимоотношениях.

You may also like...