Изготовление элементов корпуса цементной печи на заводе-изготовителе

Изготовление элементов корпуса цементной печи на заводе-изготовителеОдин из стендов для сборки и сварки обечаек был оборудован электрическим приводом. Работы по сборке и сварке обечаек выполняла монтажная бригада николаевского судостроительного завода имени И. И. Носенко. Технология укрупнительной сборки и сварки цементной печи на строительной площадке Работы по укрупнительной сборке корпуса печи производились одновременно на трех стендах (сборка обечайки из отдельных элементов, сварка обечайки на роликовом стенде, сборка блока из обечаек) по разработанной заводом-изготовителем технологии и проекту организации работ.

Прибывшие на цементный завод элементы корпуса печи при помощи гусеничных тракторов подтаскивали на сборочную площадку под козловый 60-т кран. Сборку обечаек из отдельных элементов производили на шпальных клетках в вертикальном положении при помощи обычных сборочных приспособлений.

После окончания сборки обечайки в том же положении осуществляли электрошлаковую сварку или козловым краном укладывали обечайку в горизонтальное положение на стенд для сварки под слоем флюса.

Сварку обечаек из листа толщиной 60 мм производили автоматом для электрошлаковой сварки А-433 конструкции Института электросварки имени Е. О. Патона.

Для этого предварительно газовым резаком срезали разделку кромок, выполненную заводом для сварки под слоем флюса.

Сварку обечаек меньшей толщины стенок производили под флюсом сварочным трактором АДС-1000-2 и шланговым полуавтоматом. Широкое применение электрошлаковой сварки ограничивалось тем, что подготовка кромок на элементах обечаек николаевским судостроительным заводом имени И. И. Носенко была сделана для сварки под флюсом.

Комментарии запрещены.