Сокращение объема сварочных работ

Сокращение объема сварочных работВ горячем конце печи в приямке холодильника пути портального крана были продолжены на 7 м по шпальной выкладке, надежно раскрепленной строительными скобами, что дало возможность использовать кран при монтаже последнего блока печи. В холодном конце печи пути были продолжены по полу здания, для чего при сооружении здания был оставлен разрыв в кладке первого этажа по ширине портала крана.

Монтаж блоков печи производился начиная с холодного конца в направлении к горячему разгрузочному концу.

Весь корпус печи был разбит на 11 блоков. Разбивка печи на блоки, а также последовательность монтажа и места установки опорных металлических колонн и шпальных клеток для поддержки свободного конца блока на время монтажа.

Монтаж венцовой шестерни весом 64 т производился в собранном виде.

Сборка шестерни осуществлялась до начала монтажа корпуса печи на шпальных клетках при помощи козлового монтажного крана.

Сверление отверстий в пружинах при монтаже печи № 6 производилось на месте установки, а в пружинах шестерни для печи № 7 — внизу, где было значительно удобнее закрепить сверлильный станок ВМС-46. При монтаже печи роликовые опоры монтировались на фундаментные рамы в собранном виде и крупными узлами 120-г козловым краном.

Редуктор главного привода собирался заранее и в собранном виде (блоком весом 125 т) был поднят на фундамент; до монтажа редуктора была смонтирована и выверена на фундаменте его рама. Сварка обечаек и монтажных стыков блока печи производилась сварочным трактором ТС-17Ц, модернизированным Институтом электросварки имени Е. О. Патона из сварочного трактора ТС-17МУ специально для сварки цементных печей.

Поворачивание печи во время сварки осуществлялось от вспомогательного привода со скоростью 22 м/час. Венцовая шестерня крепилась к корпусу на болтах, а окончательное крепление пружин шестерни к корпусу печи заклепками производилось после сварки всего корпуса печи.

Комментарии запрещены.