Монтаж при помощи козлового крана

Монтаж при помощи козлового кранаРабочий проект расширения Белгородского цементного завода был составлен харьковским институтом Южгипроцемент и предусматривал сооружение блока закрытых помещений электроподстанции, моторного отделения, отделения цементных мельниц, клинкерного склада, транспортных устройств и помещения горячего конца вращающихся печей; в холодном конце вращающихся печей были предусмотрены пылеосадительные камеры, спаренные установки горизонтальных электрофильтров, дымососные установки и одна дымовая железобетонная труба на две печи. В районе печей на открытом месте строился блок зданий электроподстанции и компрессорной. Рядом было предусмотрено сооружение двух шламбассейнов диаметром 35 м, а также другие сооружения.

В основу организации производства монтажных работ при разработке проекта были заложены передовые методы монтажа с применением мощных кранов, позволяющих провести значительное укрупнение монтажных элементов. Порядок работы на площадке укрупнения корпуса печи в монтажные блоки был подробно изложен в предыдущей главе.

По обе стороны фундаментов под печь были проложены пути под козловой кран грузоподъемностью 120 т. Корпус печи был разбит на 11 монтажных блоков максимальным весом 125 г каждый при длине 24 м. От сборочной площадки вдоль фронта печи был проложен железнодорожный путь, по которому укрупненные блоки корпуса печи и подбандажные обечайки перемещались трактором С-80 на специальной тележке.

При монтаже печи № 7 ввиду отсутствия площадки для укрупнения обечаек в блоки железнодорожные пути не прокладывались, а сборку монтажных блоков производили на стеллаже, установленном под козловым краном грузоподъемностью 120 т. Подачу обечаек с роликоопорного стенда в зону действия монтажного крана в этом случае производили перекатыванием по прямой линии на расстояние, равное 30 м.

Комментарии запрещены.