Мостовые краны в сырьевом отделении и методы их монтажа

Мостовые краны в сырьевом отделении и методы их монтажаДо начала монтажа мостовых кранов должен быть полностью закончен монтаж подкрановых путей и сдан монтирующей организации по техническому акту с приложением исполнительной схемы. На схеме, составленной по материалам геодезической съемки, должны быть указаны все фактические размеры и положения подкрановых путей. Монтирующая организация должна своими силами произвести повторную (контрольную) проверку правильности монтажа подкрановых путей, а также составленной исполнительной схемы.

Проверка укладки путей до монтажа мостовых кранов состоит в контроле их прямолинейности в вертикальной и горизонтальной плоскостях, правильности расположения одного рельса по отношению к другому как по расстоянию между ними, так и по высоте, а также в проверке взаимного расположения рельса и подкрановой балки. Допуски на монтаж подкрановых путей принимаются по техническим условиям на монтаж стальных конструкций.

Качество работ по сварке должно удовлетворять требованиям Технических условий на производство и приемку строительных и монтажных работ, утвержденных Госстроем в 1955 г. Монтаж мостовых кранов на цементных заводах, как правило, должен выполняться до начала монтажа основного технологического оборудования, что обеспечивает создание благоприятных условий для монтажных работ.

В объем проекта производства работ по монтажу мостовых кранов входят подготовительные работы, доставка их к месту монтажа, методы сборки кранов, подъем и установка их на подкрановые пути.

Металлоконструкции крана и крановое оборудование принимаются в монтаж по приемо-сдаточному акту. Металлоконструкции кранов не должны иметь повреждений, изгибов отдельных элементов и других дефектов.

Детали оборудования также не должны иметь повреждений: трансмиссионные валы не должны иметь изгибов, а шейки валов — задиров и т. п. Вместе с краном должны быть переданы монтажной организации вся техническая документация и паспорт крана.

Комментарии запрещены.