Монтаж козловых кранов грузоподъемностью 120 т

Монтаж козловых кранов грузоподъемностью 120 тНоги портала выкладывались на подготовленные, шпальные клетки, после чего монтировались ригели с косынками крепления. В это же время производились монтаж подъемной трубчатой мачты, лебедки, отводного блока, а также запасовке полиспаста. Подъем и установка ног крана на опорные ходовые тележки производились электрической лебедкой.

Установленная первая пара ног раскреплялась тросовыми растяжками, после чего монтажная мачта перемещалась и производился подъем второй пары ног крана. На установленные металлоконструкции монтировались ригели (в сборе) и устанавливалась кабина управления краном.

После проверки крепления ригелей, связей, опорных балок производился подъем грузовой тележки, а также установка и оснастка грузовых лебедок тросами. Правильность соединения электромоторов с редукторами рабочих механизмов крана проверялась рамным уровнем и щупом.

Грузовая тележка на ригелях устанавливалась строго параллельно осям рельсов.

Электролебедки подъема груза не имели отклонения по отношению к раме грузовой тележки. Радиальное зацепление шестерен проверялось по оттиску на свинец.

Зазор шестерен после снятия оттиска должен составлять 0,2 от модуля зуба. После окончания монтажа металлоконструкций, всех механизмов и оснастки крана, а также выверки редуктора и заливки его маслом производилось испытание крана на холостом ходу в течение 2-3 час. При получении удовлетворительных результатов холостого испытания кран подвергался испытаниям на грузоподъемность по правилам и нормам инспекции Госгортехнадзора.

Перемещение крана на параллельные пути для монтажа соседней печи № 7 на том же заводе производилось при частичном его демонтаже.

Нога крана, стоящая на рельсе и не меняющая своего положения, разворачивалась вместе с ригелями и грузовыми лебедками на 180°. Демонтажу, перемещению и монтажу подвергалась только одна нога портала.

Комментарии запрещены.